Программа защиты покупателей

iWorky создан для того, чтобы покупатели получали услуги высшего качества. Удовлетворенность покупателя – это главный приоритет iWorky.

Ознакомьтесь с пятью принципами и правилами iWorky, которые защищают интересы покупателей:

Работа на результат

• Продавец обязан выполнить заказ в полном соответствии с описанием услуги, техническим заданием и предварительными договоренностями между покупателем и продавцом, зафиксированными в переписке на iWorky.

• Любые противоречия в описании услуги и в договоренностях между покупателем и продавцом рассматриваются в пользу покупателя.

Высокое качество

• Продавец должен предоставить хорошо работающий продукт без багов, ошибок и прочего, что не дает полноценно пользоваться продуктом.

• Продавец обязан выполнить заказ на уровне не ниже работ своего портфолио.

Выполнение в срок

• Продавец должен выполнить заказ в срок. Если заказ просрочен, покупатель имеет право отменить его в любой момент с полным возвратом средств.

• Покупатель имеет право отменить свой заказ без объяснения причин в течение 20 минут после его создания.

• iWorky гарантирует полный автоматический возврат средств за заказ, если продавец не приступит к его выполнению в течение 24 часов с момента оплаты.

Доработки, арбитраж и права на продукт в интересах покупателя

• Покупатель может отправлять задачу на доработку до тех пор, пока она не будет выполнена в соответствии с условиями заказа.

• Если покупателя не устраивает результат заказа, он может обратиться в арбитраж iWorky для защиты своих интересов.

• Если продавец отказывается выполнить часть заказа, или выполняет ее на уровне хуже своего портфолио, арбитраж iWorky отменяет заказ с полным или частичным возвратом средств на усмотрение покупателя.

• В случае полного возврата средств права на продукт остаются за продавцом, а при частичной оплате переходят покупателю.

Справедливые отзывы и рейтинги

• Покупатель всегда имеет право оставить публичный отзыв о работе продавца (если не требовал несогласованную бесплатную работу).

• В случае срыва заказа по вине продавца iWorky оставляет автоматический отрицательный отзыв о продавце.

• Положительные отзывы повышают рейтинг услуги, а негативные – снижают его. Услуги с хорошим рейтингом получают высокие позиции в каталоге и поиске, а услуги с плохим рейтингом уходят вниз.

• Если продавец получает негативный отзыв, то он не может написать покупателю в чат или в заказ, если покупатель не даст продавцу на это разрешение.

Если у вас остались вопросы, мы всегда готовы помочь

Обратиться в Службу поддержки