Возврат средств

Случаются ситуации, в которых требуется отменить заказ. iWorky дает покупателям гарантии на возврат средств на баланс при просрочке, случайном заказе или при отмене, согласованной с продавцом.

Рассмотрим на примере:

  1. Вы заказали услугу по ошибке, для этого нужно перейти в меню «Покупки» .
  2. После этого выбрать раздел «Активные», там выбрать услугу которую хотите отменить.
  3. Нажмите на кнопку «Арбитраж и отмена услуги», из выпадающего списка выберете пункт «Запрос взаимной отмены», опишите причину отмены услуги и нажмите на кнопку «Отправить запрос»
  4. После взаимно согласия Продавца средства тут же возвращаются на ваш баланс. На странице баланса вы увидите запись о возврате.

 Эти деньги можно будет использовать для оплаты других заказов.

До тех пор, пока продавец не примет отмену или не произойдет автоотмена после вашего предложения, оплата за заказ будет зарезервирована системой. Сразу после отмены сумма вернется на ваш баланс. Если вы хотите вернуть средства на вашу карту или электронный кошелек, с которого пополняли баланс, вы можете оставить заявку на электронную почту, для этого нужно:

Отправить письмо на электронный ящик finance@iworky.ru

В письме укажите точную причину возврата, номер заказа и сумму требуемую к возрату.

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 5 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта